среда, 2 марта 2016 г.

Итоги месяца.Январь-февраль.

Привет,девочки.Привет,ПЧ-елочки.
А как-то я и забыла про итоги месяца.В пору бы и итоги года подвести,но уж очень это затратное на время дело.Как-то не хочется.Да я и в прошлом году не подводила итоги,не буду делать исключение и в этом))).
Что же я сделала за январь?
Я навязала очень много салфеток,а так же сфотографировала все те,что навязала не в январе,а, наверное,за весь 2015 год))).
Кто не видел, можете глянуть тут и тут,а приобрести в магазине-cityscrap.
Коллаж,думаю,все работы не вместит,но попробую:



Февраль-салфетки, еще салфетки,шоколадницу и открытку.
Коллаж:

Покупок я никаких не делала.Продала кое-что на распродаже,можете заглянуть СЮДА,и купила кое-что новое.Но это,как бы,не считается,будем считать это обменом,а не покупками))).
Продажи были,т.к. были заказы,но не буду с этого года вести бухгалтерию и вас этими цифрами загружать))).
Вот и итоги двух месяцев.
Спасибо,что заглянули.
Всех люблю!!!
Ах,да.С наступившей весной вас!!!

                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...