суббота, 20 февраля 2016 г.

Шоколадница,открытка и новые салфеточки и день рождения.

Всем доброго времени суток!!!Привет,мои девочки.
Мои немногочисленные,стойкие,редко видящие от меня посты подписчики))).Многих я уже потеряла,вижу отписываются,но я не расстраиваюсь,сама виновата,забросила блог,творчество...Не обещаю часто появляться,но буду стараться.
Постепенно приходит тепло,весна не за горами и я,как солнышко,стала вылазить из застоя)))).
Наконец-то,я стала делать что-то скраповое.
Сделали заказ на шоколадницу с карманом для денег.
Если бы меня кто-то видел,когда я вытянула на пол,стол,диван,кресла все свои запасы,чтобы сотворить 1 шоколадницу)))).Руки прям чесались.
Убиралась дольше,чем ее делала))).
Получилась вот такая нежная,в сиреневый тонах шоколадница.





А еще я связала две салфеточки.Любимая схемка, крючок №1 и нитки "Ирис".






А этой открытке уже 4 года,но, почему-то,она не была сфотографирована,по неизвестной мне причине.Ооо...какой шедевр я сваяла))).


А еще я недавно праздновала свое 35-летие.Ну как праздновала...в этот день я была на смене,приходили мои родные,друзья,была какая-то эйфория и грусть одновременно-цветы,шары,поцелуи и море приятных пожеланий.Дома я не праздновала,а решила сделать себе подарок-пошла на курсы вождения.И через 3 месяца я буду обладателем водительского удостоверения.Осталось дело за малым...купить авто)).А как же интересно сидеть за партой и слушать теорию....как же раньше я не любила учиться,а сейчас прямо бегу на занятия!!!!Скоро посадят за руль,будем ездить по двору автошколы.Но мне не страшно,я не новичок в вождении,когда-то сидела за рулем,жаль,что раньше не было возможности учиться.
Вот такие у меня новости,не обещаю скоро появиться,да еще и с  работами....но буду стараться!!!!
Всем пока,спасибо,что читаете.






2 комментария:

  1. Альбиночка, с прошедшим ДР тебя!!! Пусть все твои мечты и желания всегда претворяются в жизнь и творчество захватит тебя с новой силой!
    Шоколадница классная и открыточка 4-х летней давности очень даже ничего, я вот даже люблю рассматривать подобные работы, в них какое-то особенное очарование :)
    Ну а салфетки просто бомба! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...