пятница, 15 июля 2016 г.

Конвертики,салфеточки,выставка и немного меня))).

Привет,мои дорогие!!!Совсем я забросила блог,но про вас не забыла.Лето,что ж поделать)))).
Немного делала работок,покажу их вам и себя любимую тоже))).
Конвертики на свадьбу,совсем простенькие!!Оказывается так и нужно делать,люди такую простоту хотят и любят,а не клумбы с цветами,как я люблю делать)))







И салфеточки,люблю занять руки в пару свободных минутах.
20 см


17 см


15 см


Каждый цветочек по 3 см


И вот так я ездила на Всекубанскую выставку-ярмарку,в г.Краснодаре, 2 июля.С губернатором Краснодарского края-Кондратьевым В.И.



Наш район:




И я :




А это работы,которые понравились.Соломенная лошадка:


Вышивка:



И мой дипломчик:


И вот такая я,у нас каждый год устраивают авиашоу,в прошлом году летала,в этом-без полетов)))


  
На работке:


Ну вот вроде и все,тут не появляюсь,но все равно немного совершенствуюсь и не сижу на месте))).Всем пока!Не теряйте!!!


3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...