вторник, 5 января 2016 г.

Итоги месяца.Декабрь.

Привет,девочки и мальчики!
Вот уже и декабрь закончился и наступил Новый год.Еще раз всех поздравляю!!!!
Не знаю,как у вас,а у нас холодина, -27 вчера с утра было,сегодня потеплело немного,-10.Краснодарский край совсем не привык к таким аномалиям,хотим лета!!!!)))).
Рассказывайте,кто как встретил Новый год?!
Я первого числа работала на смене,несла гос.службу.Обидно,зато тишина и спокойствие...Поспала чуток,именно то чего и хотела))))
Ну...не буду долго вас мучить и подведу итоги.Знаю,что многим это совсем не интересно,да и блог я совсем забросила,многие девочки даже отписались,но как-то не получается у меня и работать и творить.Со скрапом и блогом я отдыхаю душой,а на работе платят,поэтому и выбираю второе,хоть и тяжело это признавать.
Что было в планах на декабрь: сделать 22 обложки.
Итого: ууу...всего 4 обложки и баночка.
Сделала в декабре: 
-обложки на паспорт-4 штуки,
-баночка признаний.
Коллаж:
Купила
-два ножа от Примы для биг-шота, в СП,очень выгодно и не дорого.Всего-то!!!
А самого биг-шота то и нет у меня.Хотела пойти к девочки,очень увлеченная особа есть у нас,у которой он есть и которая купила его для скрап-работ,но не сделала ни одной скрап-работы. Вот стоит он у нее и пылиться,но продать или дать в аренду она мне не хочет его.У нее другие планы на новогодние выходные(((.Так что..пока....ножи лежат и ждут своего часа. 
Такие ножички:

Продала: 
-1 обложку на паспорт и баночку признаний.
Что в планах на январь:
Почти все  не скраповое-подчистить черновики,опубликовать многие из них.Обновить свой блог. А также доделать несколько работ,что лежат в недоделках-папку для свидетельства о браке для сестры и альбом с курсов Галины Проценко.
Вот такие итоги декабря скудные.
Всех люблю.До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...