воскресенье, 4 октября 2015 г.

Фото с моря и дня рождения моей кнопы.

Привет,девочки.
Как и обещала показываю фото с моря,а именно из Ейска,ездили туда в начале августа.Фото не все хорошие,почти все мы фотографировали на телефон,т.к. забыли зарядное устройство для фотоаппарата и через 20 фоток он сел)))).
Отдых для меня дело редкое,так что за два дня я постаралась активно отдыхать и получить море позитива-отдохнула,обгорела,устала,но осталась жутко довольна))).Абсолютно не красилась,волосы в пучок и на прогулку)
Загрузила много фото,будьте осторожны)
Моя русалка загорает:


Отличная штука,покаталась с удовольствием:






Рыбки делают педикюрчик:






И немного дельфинария.Была в первый раз,сидела в первом ряду,была обрызгана стомильонов раз.Было классно:






А так же покажу фото с дня рождения моей дочки,который был в середине сентября.Погода оказалась на удивление теплой,+30 и мы решили праздновать на улице,детки-днем,взрослые-вечером.Заказала батут,деки были довольны.
С погодой вообще твориться чудное,до сих пор +26.Правда днем и вечером жутко холодно,доходит до +15 только,но мы рады последним теплым денькам и не возмущаемся))).
Наш тортик:

Моя кнопа:




Племяшка:




За время празднования моя доча переодевалась три раза)))
Вот такие вот новости за последнее время)
Пока-пока)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...