пятница, 2 октября 2015 г.

Открыточки и кое что еще.

Девочки, привет!А вот и я,как и обещала))
Что у меня новенького??? А вот что!!!
Я наконец собралась и осуществила давно зреющую в моем сознании идею))).Это - наборы для создания открыток для людей, далеких от скрап-творчества, но отчаянно желающих делать открытки своими руками,а так же для тех,кто только начинает свой путь в творчестве.
Я не открыла Америку,идею сплагиатила,но придумать открытку,нарезать,собрать все по пакетикам,это тоже труд,думаю,вы со мной согласитесь))).

Да-да, скажу сразу-открытки весьма и весьма просты,не многослойны,легки в сборке,но проведя несколько МК для людей, которые живут обычной, нескраповой жизнью, я поняла, что у многих возникает трудность в таких элементарных вещах, как завязать простой бантик, пришить пуговицу,не говоря уже о цветовом круге и компоновке цветков.Поэтому я разработала простенькие, легкие в исполнении, но очень изысканные композиции.

Пусть эти наборчики станут душевным подарком для ваших близких или причиной вашего приятного времяпровождения, а может быть для кого-то они будут отличным стартом для начала скраповой карьеры!!!
Вот такие открытули будут получаться у всех желающих:





И сами наборчики.В набор входят материалы и фото готовой открытки, с помощью которых вы сможете собрать вашу открыточку.
Внимание: Принты на бумаге,оттенки цветов и некоторые украшения в наборах могут отличаться от основного фото!
Стоимость такого набора - 300 рублей+пересылка (для иногородних жителей).






Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...