пятница, 22 мая 2015 г.

Свадебный альбом,для Кати и Руслана,№ 6,отдых,цветочки,новая прическа.Позитив!!!!

  Привет,девочки.
Наконец-то,я добралась до ноутбука,на работе,конечно же))).
  Что-то с двумя работами,огородом,двором,детскими площадками и личной жизнью,совсем не хватает времени на скрап и интернет.На дворе уже жара,+30 и больше...это юг,детка))).Соскучилась по блогу,ленте,комментариям.Жизнь кипит....
  А покажу сегодня много чего,запихнула в один пост.Начну со свадебного альбома,который отдала в спешке 1 мая,очень долго ждала фото от заказчицы,она фотограф.Не скажу,что я довольна фото,но зато я не приложила к фотографированию ни капельки сил,ну не люблю я фотографировать свои работы,не получается....
  Заказ был такой-альбом-25х25 см,6 разворотов, на 21 фото 15х20см, мягкая обложка из ткани.
Первые 3разворота - цвета помимо черно-белого фона - светлые оттенки бежевого, кофе с молоком, белый. Без подложек, только украшены, невеста вклеит сама фото.
4й-черно-белая бумага с  добавкой зелени, на 6 фото, по 3 на каждой страничке, с подложками под фото. Горизонтальная раскладка.
5й-черно-белая бумага с добавкой небесно-голубого, на 6 фото, по 3 на каждой страничке, с подложками под фото .Вертикальная раскладка.
6й-черно-белая бумага. На левой стороне  3 фото, с подложкой, горизонтальная раскладка.
На правой-двойной карман.
Цветы-каллы, на обложке и на двух разворотах.
Думаю,я справилась...Работой я довольна,хоть это и не скромно.
Альбом и мешочек.Наконец-то,я применила знания,полученные на курсах у Галины Проценко.




















Первый разворот:





Второй разворот:






Третий разворот:






Четвертый разворот,уже с подложками:












Пятый разворот:










Шестой разворот:












Объемный карман,для фото,что не вместятся в альбом:



Спинку альбома я не украшала.
  Недавно прочитала статью-Съесть слона,про то,что мы придумываем какие-то причины для того чтобы не браться за работу,это оказалось точно про меня.Этот альбом сделался очень быстро,причины не придумывала.Почитайте,вдруг пригодиться.
  А еще-я недавно была на природе,может для кого-то это и обычно дело,я же не могу себе позволить отдых-так, чтобы не думать не о чем,не заботиться,расслабиться.Но это были сутки действительно отдыха и самое интересное,что эта база находиться в 10 км от моей станицы.А я и не знала))).




А еще сделала заказ цветочков,крупных,в Тайланде,пришли всего за 15 дней,а первый заказ шел аж 60 дней,почта исправляется))).


А это я,с новой стрижкой.Когда-то хотела ассиметрию,но не решилась.руки у меня не заточены под такую причёску. Буду ходить с "лесенкой")))). А нос уже обгорел и облазит,даже не хочу думать о лете,хожу с постоянно красным и потом облазящим носом.


Всем отличного настроения,ищите позитива в мелочах.

2 комментария:

  1. Чумавой альбом, Альбина!!! Очень стильный!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау,спасибо!!Как приятно слышать такие комплименты,я старалась.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...