вторник, 24 февраля 2015 г.

Итоги месяца.Февраль и мои покупочки.

Привет,девочки...а может даже и мальчики))).
Вот и закончилась зима...ура...весна пришла!!!Совсем недавно был минус,жуткий ветер и снег,бррр....просто.А сейчас-поют птички,солнышко,душа поет))).Все чаще ходим гулять с дочей и улыбка не сходит с губ))).Обожаю весну!!!
Подведу итоги,потом поболтать))).
Что было в планах на февраль: доделать альбом с курсов Галины,заглянуть на курсы по открыткам к Тане Дудкиной и сделать все 10 открыток.Так что больше этого не строю планов!!!))).
Итого: Альбом с курсов Галины не доделан ,вернее доделан,осталась только обложка,заказала ткань на нее и на мешочек,вот...жду.Открытки...делаю))).
  Что значимого произошло за месяц:
-Отдала все свои открытки и шоколадницы в магазин,а это 29 открыток и 7 шоколадниц!!!Йоху...я это сделала.Еще ищу магазины для реализации,не останавливаюсь на одном магазине!!!!
Сделала:
-открытки-11 штук (есть еще парочку,с курсов Тани,но они будут уже в след.месяце),
-обложки на паспорт-10 штук,
-баночка с признаниями-1 штука,
-шоколадниц-6 штук,
Коллаж:



Купила:
-100 рублей (клей),
-120 рублей (большие зажимы,переплет закреплять ими отлично)),
-120 рублей (обложки на паспорт),
-200 рублей (рафия,наклейки),
-130 рублей (2 баночки),
-100 рублей (нашивки),
-800 рублей (бумага Забава и Басик).
Итого:1570 рублей.
Заработала:
-200 рублей (обложка на паспорт),
-250 рублей (открытка),
-700 рублей (баночка с признаниями).
Итого: 1150 рублей.
Итого: минус 420 рублей.
Ну,здесь я совсем не расстраиваюсь,т.к.совсем не потратила из зарплаты и семейного бюджета ни копейки.Об этом ниже.
Что в планах на март: доделать альбом с курсов Галины,доделать все открытки с курсов у Тани Дудкиной.Так что больше этого не строю планов!!!))).
----------
С этого месяца заканчиваю писать суммы,на которые купила материалы,т.к возобновляю свой магазин на Ярмарке Мастеров (заглядывайте в гости).Не быстро,но магазин будет пополняться,обещаю,через полмесяца-месяц!!!!)))
Естественно, это уже много трат и большие суммы,зачем вас ими грузить.Тем более все смешается,вдруг то,что для магазина плавно перейдет ко мне на полочку или все,что захомячила себе,решу продать,ведь так же?!))).А так же не буду писать на сколько продала свои работы,т.к отдаю кое-какой процент в магазин,куда пристроила открытки,опять же-зачем вам такие сложные математические расчеты)))).С магазином договорились,что я буду платить процент,а не они будут накручивать на мою сумму,свою сумму,т.к.работы не дешевые+если и они накрутят,то все будет стоять мертвым грузом,а мне этого не хочется совсем))).
А еще,при ярлыке-Новинки в магазине,я буду не только хвастаться новым поступлением товара,но и буду рассказывать и показывать вам материалы в "живую",так сказать.Буду рассказывать свои впечатления о том или ином товаре,а может даже и мои планы на эти материалы,скрап-то я не заброшу))).
И первые похвастушки,они частично для меня и для магазина.Покажу и расскажу совсем немного,все просто нереально показать и рассказать)).Частично мои фото,частично уже готовые,с сайта))).
Общее фото:


Круто,правда?!)))
Приступим))).
-Теперь у меня есть вот такой агрегат,для обрезания уголков у картона и по желанию скрап-бумаги в несколько сложений.Можно сэкономить время,вставив несколько бумажек,чем каждую по отдельности,обрезая обычным дыроколом края.
На фото он кажется таким большим,а в реальности чуть больше обычного дырокола края,легко умещается в руке.
Переплетный картон он обрезает отлично,а вот пивной 1-1,5 мм"грызет",скругленный край мохрится и получается не аккуратный.Наверное,картон у меня слишком мягкий,у девочек получаются очень аккуратные уголки.Очень жаль,потому что мной пивной картон используется чаще,чем переплетный.Придется подтачивать пилочкой для ногтей.



-Бумага Элегия и украшения к ней:






Одно слово-ПОНРАВИЛОСЬ!!!Бумага плотная,односторонняя.Правда камушки со стикерами намного ярче,чем бумага.Красные цвета на бумаге больше напоминают бордо,на камушках-ярко красный цвет.Гипсовые и металлические украшения можно было и не брать,а использовать в работе другие коллекции,но просто захотелось все из одной коллекции))).
-Скрепочки,взяла 15 дизайнов.Рисунки в основном цветочные:



-Бумага Забава:


-Гипсовые украшения,брадс,эпоксидные наклейки и камушки Забава:







Понравилось все)).
-Басик,только бумага:



-И различные украшения:









-Лампочки,приятные,жаль не было большего размера и с надписями:


-У этих часиков стрелочки двигаются и держаться на брадсиках:


-Брадсы и анкера.Брадсы, скажу я вам, просто огромные,фото не соответствует действительности,глядите:






Целых полтора сантиметра,а на фото 5 мм,наверное.Дырочка в бумаге будет просто огромной.Но это уже к хозяевам магазина,а не к товару претензия))))



-Скотчики:



Не очень понравились,с нотами он ярко зеленого цвета,а с текстом-ярко беж,почти желтый,куда и как их использовать-нужно еще подумать.Думала что ноты и текст на белом фоне будут.
----
Вобщем,одним словом-мой хомяк в обмороке.Где я взяла деньги на покупки,а это 5337 рублей (огромная сумма,скажу я вам)?А все просто-я навела порядок в своих материалах,сделала распродажу и вуаля....у меня есть деньги на новые материалы,на то,чем я точно буду пользоваться.И это оказалась не такая уж и маленькая сумма,глядя на фото,да ведь?!))).И если учесть,что я распродавала и сейчас распродаю (забегайте в гости) просто по смешным ценам,представляете сколько всего ненужного у меня было,чтобы хватило на все,что на фото!!!!
Девочки,не жалейте то,что накоплено непосильным трудом.Некоторые материалы я покупала давно,еще в начале скрап-карьеры (а это конец 11-начало 12 годов) и у меня были на них планы,с годами мои вкусы изменились,да и работоспособность у меня была маленькая тогда,по сравнению с нынешней,хапала все подряд и складировала,а сейчас я поняла,что не буду с некоторыми работать,пусть у меня и заказы есть и много задумок,но все равно...многое я не использовала бы и через год.Так может они кому-то понадобятся,чем пылиться у вас на полке,а???))).
Не теряйте,скоро забегу))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...