среда, 18 февраля 2015 г.

Открыточки и пару обложечек из обрезков.

Привет,девочки и гости блога.
Я продолжаю себя любить и больше отдыхать.На выходные были с дочей в городе,погуляли по торговым центрам,немного обновили гардероб,поели в Макдональдсе буээ,уж извините,не наше вообще,потерялись,устали жутко,вернулись в станицу и больше пока не хотим в город))).Ехали домой-в городе снег и холодно,у нас-солнце и +10 и всего-то 100 км.Так обрадовалась,что весна пришла,обновлю пальтишко свое и ботиночки,а в понедельник-снег,холод и минус.Уже три дня не ходим в сад,брррр...только погулять на полчасика на улице.Веснаааа,приходи,мы тебя ждем))).
Это Виктория после аквагримма:



 И вот,вдохновившись шоппингом и соскучившись по скрапу,я сделала серию открыточек и две обложки на паспорт.....из обрезков.Вчера вам показала кусочек и ранее показывала одну открытку тут,а сейчас покажу прям много.
  Ну не могу я выбросить остатки бумаги,только потому что они занимают много места или потому что эти остатки уже ни с чем не сочетаются.Я их складировала по цветам,по пакетикам и знала,что придет их час и я пущу их в дело и та-дааам....открыточки и обложечки))).
Все сложилось очень быстро,первый вечер сложила,а второй-собрала и склеила.Использовала не только обрезки бумаги,но и кружева.А сколько еще обрезочков ждут своего часа....))).



















Вот такие делишки,не теряйте,надеюсь скоро еще загляну))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...