суббота, 31 января 2015 г.

Итоги месяца.Январь.

          Привет,девочки...а может даже и мальчики))).
Вот и закончился еще один месяц зимы,ну как зимы....у нас до +15 доходит и дожди.Не люблю дождь.Когда он идет,хочется завернуться в плед,взять кружечку чая и грустить,а мне грустить ну никак нельзя)))).Нужно решать дела,покорять вершины и выполнять заказы))).
Так вот,месяц прошел и пора подводить итоги.А их очень мало,что совсем мне не нравится!!!В этом месяце я совсем мало поработала,всего 2 работы.
Что было в планах на январь: доделать альбом с курсов Галины Проценко,сделать свадебный альбом и я же заново пошла на курсы по открыткам к Тане Дудкиной,я не закончила их в феврале прошлого года.Так что больше этого не строю планов!!!))).
Итого: свадебный альбом сделан,к альбому с курсов Галины-и не притрагивалась,в блог к Тане по курсам по открыткам даже не заглядывала.
  Что значимого произошло за месяц:
-Кроме личной жизни-ничего сверхъестественного)))
Сделала:
-свадебный альбом,
-водительское удостоверение.
Коллаж:


Купила:
-140+140+200=480 рублей (клей),
-100 рублей (ткань),
-100 рублей (напечатанные буквы на принтере "ДУМО"),
-130 рублей (картон).
Итого: 810 рублей
Заработала:

-5000 рублей (свадебный альбом).
Итого: 5000 рублей.
Итого:  4190 рублей дохода!!!Отлично,я думаю.
Что в планах на февраль: как и в прошлом месяце-доделать альбом с курсов Галины,заглянуть на курсы по открыткам к Тане Дудкиной и сделать все 10 открыток.Так что больше этого не строю планов!!!))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...