понедельник, 26 января 2015 г.

Продолжаю отдыхать и любить себя.

Привет,девочки.Второй день моего выходного я провела на катке. А третий мы с дочей пошли на световое шоу.
Ой,как же мне нравится любить себя!!!!)))
Яяяя....)))



Пока шли в клуб,нашли божью коровку,весна идет!!!!




В ожидании  шоу.


 "Махнем на Луну",где Русалочка мечтала полететь на Луну и собирала для этого команду))).Спектакль-шоу с каким-то сумасшедшим сюжетом,но дочке понравилось,а это самое главное))).
Маша и Медведь,Маша выше на пол головы))).


Для пояснения,про любовь к себе.
Была замужем 8 лет,с 2002 года, и мы вообще никуда не ходили за эти годы-ни в кино,ни в клуб,обновку или косметику могла себе позволить купить очень редко,из развлечений-по парку пройтись,в гости кого-нибудь позвать.На море была в 2010 году по беременности в санатории,с мужем не ездили на море ни разу.Хотя мы юг,до моря 2 часа езды.Из-за финансов,как можно уже понять.Сама из небогатой семьи,до замужества тоже развлечений не видела.Все время была сильная,не впадала в депрессию,верила в светлое будущее,проблемы все решались всегда.
Потом муж ушел и я почти 5 лет живу с дочерью.Алименты он не платит,з/п очень маленькая и приходиться себя ограничивать во всем опять.
Муж меня сломал просто-предал,изменил и ушел к другой,впала в депрессию сильнейшую.Стала посвящать себя дочери-все для нее и хобби по-немного заниматься.
И что-то мне так это надоело,я поняла что очень устала за все годы и нужно себя любить и даже с минимальными затратами стараться развлекаться по максимуму.Нужен был толчок сильнейший....рывок...чтобы вернуть меня ту..прежнюю,веселую,позитивную,не унывающую и уверенную,что все проблемы можно решить,только одни с большей затратой времени и сил,чем другие.
И вот этот толчок произошел,я вновь стала узнавать себя и понимаю,что все можно решить и не нужно унывать,прочь депрессия.Этим рывком послужил  разрыв со своим МЧ.Что привело к депрессии,то и вернуло меня обратно...мужчины,как банально))).Жаль,что на это понадобилось почти 5 лет.
Я снова становлюсь прежней!!!Миллион планов,кое что уже сделано,что откладывалось в долгий ящик,кое какие дела начаты,блокнотик исписан.
Почистила телефонную книгу от ненужных абонентов, перебрала шкафы (вещи собрала не нужные),материалы перебрала на распродажу,напросилась в гости и пригласила в гости знакомых (сто лет не общалась с ними),три дня развлекалась,как вы уже видели,Собрала мысли в одно целое,выкинула ненужных людей из памяти,вобщем,начинаю жить заново и начинаю себя любить!!!
Девочки,любите себя и не позволяйте никому себя обижать!!!
Не теряйте,скоро буду))))

10 комментариев:

  1. Вижу позитивный настрой и правильные действия, молодец !

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Самое главное, что у тебя красавица дочка! А мужчины... Они всегда рядом;) только так ли они уж необходимы тебе сейчас? Наслаждайся жизнью, люби себя и все будет тип-топ;) с таким настроем сразу можно найти выход из любого положения!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчины...наверное,хотелось бы,для семьи,для дома,для здоровья,но пока...пока без них)))Спасибо!!!

      Удалить
  3. Вы молодец! Сил вам, не терять оптимизма и боевого настроя)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!! Самое главное, что вы с дочей есть друг у друга!!! Счастья, вам девочки)))) Все будет хорошо, стоит только захотеть ;) а шажок в эту сторону уже сделан.

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, Ты молодец! Ты сделала самое главное-поняла, что твоя жизнь в твоих руках! Жизнь нельзя отложить на потом, жить надо в реальном времени!
    Счастья и успехов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...