среда, 19 ноября 2014 г.

Винтажный альбом "Счастье для двоих",№4.

Привет,девочки. 
  А я тут с работкой,и совсем не новой.Это из серии-"косорукие и кривоглазие",да-да,бывает и такое со мной.Я удалила нечаянно пост с этим альбомом вместо одного из ненужных черновиков,как так получилось-не могу объяснить ни себе,ни вам))).
  Выиграла я этот альбом в конфетке от Paper fun еще в марте этого года,получила по почте очень быстро,ждала с упоением,но немного разачаровалась,если честно.Материалы не соответствуют тому,что указано в МК и видео подкачало,но я все таки сделала альбомчик.
  Он получился размером 22х18см,на 5 разворотов,для 8 фото размером 10х15см,есть кармашек для диска и для дополнительных фото,собран на ленту и завязывается на ленту.
Дырочки пробила биндером,но самая большая пружина просто не влезла,конечно же,если бы я немного подумала головушкой,то пробила бы для колечек дырочки или для лент,но и так вышло красиво-необычно)))














  Вот такой получился альбомчик.Думаю,сейчас бы я все по другому собрала,но...опыт приходит со временем))).
  Не теряйте (я сама себя потеряла,если честно)))).Завтра обязательно загляну.Наконец-то,покажу вам что же в остальной части моей конфетки,а то скоро розыгрыш,а я даже не раскрыла всех секретиков))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...