вторник, 7 октября 2014 г.

Открыточки для МК на день района,первая выставка и сам МК.

Привет,мои ПЧ-елочки и гости блога.
Вот я и добралась до ноутбука с отчетиком о проведенных выходных.
Буду показывать все по порядку-сначала мини-открыточки.
Сделала их для примера,чтобы все желающие могли видеть,что будут делать.
Мне так понравился и результат и делать их,они такие уютные,такие нежные,помещаются на ладошке.Люблю этих мишек.Делала самые простые,чтобы уложиться за 20 минут и не "ломать" ребенку мозг))).Использовала обычную скраповую не новогоднюю бумагу...горошек,люблю горошек...)))Нравится,что в сочетании с новогодними украшениями он смотрится отлично и не нужно закупать новогоднюю бумагу для новогодних открыток))).Размер открыточек-9,5х9,5 и 11х11 см.






А это уже выставка и МК.
  Вернее фото есть только с МК,т.к весь свой стол я не успела сфотографировать,т.к один за одним стали идти желающие на мастер-класс.
Все как-то было суматошно,я совсем была не готова,потому что один доброжелатель начал меня рекламировать,зазывать на МК и все ринулись,а у меня даже не была ничего вытянуто из коробок.Все на ходу,все в импровизации.
  А это Юлия Яковенко,тот самый репортер,что брала у меня интервью со своим сыном Колей.Постановочное фото))).Всю открытку мальчишка делал сам,а Юля просто попозировала))).


Фото сделаны по-быстрому,даже не видно самих открыточек,но все пять получились очень милые.Девочки и мальчик были довольны))).
  Николай Яковенко.







Наташа Черкасова



Диана.
Первый вариант открытки.


  А это второй вариант,уже доработанный,со скотчиком,когда я его неожиданно нашла))).


  Была на выставке с часу до семи вечера,хорошо хоть подруга приехала,мне помогала.Она полностью занималась продажей и рекламой моих работ,а я-мастер-классом.
  Как уже писала,побегала по родным и знакомым собрала свои работы,спрос был на все,хотели купить все,что чужое.Теперь буду знать,что нужно делать и что спрашивают.Если честно,то был такой ажиотаж,люди как дикари-хватали все,смотрели,крутили и у всех один вопрос-"Вы откуда приехали,как с вами можно связаться"."Да,местная,я,местная))))".Выложилась по полной,хотя подруга ругала,что МК бесплатный,делай все в пол-силы,но нет,я так не могу- платный или бесплатный,а мастерство показать нужно,это же показательные выступления,люди оценивали по нему меня и мои знания))).Пусть это маленький,но прорыв,было так классно,я была как в эйфории и как будто на все смотрела со стороны,как будто это было не со мной)))
  Продала 2 открытки,бусы и детскую погремушку (это,то чем я раньше занималась))).
  А вообще-устала сильно,чисто физически-руки/ноги,голова разболелась жутко.
А еще замерзла жутко,было очень холодно,эта картинка соответствует нашей погоде,мы реально не привыкли к такому холоду в октябре,уже даже заморозки были.


  А еще эта картинка соответствует моему состоянию,украла в интернете,но вижу,что это от блога Скрапоголики картинка)))).


  Ну и на последок кусочек газетной вырезки,со мной родимой)))).Публикации в электронном виде в газете пока нет,покажу позже.Написано конечно...кхм...хоть все и записывалось на диктафон,совсем по другому некоторая информация доведена до читателей.Кто не понимает в скрапбукинге,почитав,информацию намотает на ус,а мне не очень приятно искажение моих слов,ну да ладно,я стала немного знаменитой и узнаваемой)))).Прияяяятно))).


Оригинал фото,все фото можете глянуть ТУТ.Как по мне их всех восьми-это самое худшее)).Это я ворчу сегодня,настроение не очень,не обращайте внимание))).



  Хотела немного отдохнуть,но получила несколько заказов от тех,кто приходил на выставку и взял мои визитки,а так же предложили  9 октября провести еще одну выставку,в честь чего-то-там-не помню))).Уже в здании и начнется по раньше,сегодня я должна дать ответ.Пока еще не решила.
 Мама орет (типа,зачем тебе это нужно),а все говорят-иди,тебе это нужно!!!А я 9 числа работаю,опять меняться....посмотрим)))).
  Всех люблю,не теряйте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...