суббота, 18 октября 2014 г.

МК для деток по новогодней открыточке.

Привет,девочки.
А я тут с многофотопостом))).
 После выставки и бесплатного МК,по многочисленным просьбам мам,я провела МК по новогодней открыточке,для деток,для двоих,изначально было 4 детей,но 2ое утром отказались....чему я была очень рада,т.к с 2мя так намучилась заработалась,почти 3 часа,из запланированных 1,5-2.
 По словам мам,детки любят рукодельничать,мастерить,но склеить элементарное у них не получалось,не смогли собрать все в одно целое))).
 Я хотела делать с ними открыточку,но просто не могла отвлечься,постоянно "Куда,зачем,а почему?" просто не дали мне клеить открыточку.
 А по многочисленным просьбам деток,фото в Одноклассниках я не могу выставить,т.к детки хотят подарить своим мамам открытки на Новый год и мамы видеть их не должны,они у меня в друзьях,но в блоге и в Контакте я выставлю их.
Лиля и Леша,9 и 7 лет,не брат с сестрой))).







Лиля


И опять горошек))).


Леша


"Гороховая" бумажка))).


Вместе)))
После МК мы попили чаек со сладостями и детки умчались по домам,а я наводила порядок,как после разгрома))).






2 комментария:

  1. Занимать деток - это большое уменье! И если можно скажу - ДАР! С сыном тоже мастерила, но из подручных материалов цветная бумаги и картон и если ребенку не интересно, то уже ни чем не заманишь, а здесь такая тоненькая нить которую легко потерять. Т.Ч. очень УВАЖАЮ взаимопонимание с ребёнками)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...