четверг, 23 октября 2014 г.

Открыточки.Почти первые... И первый секретик в моей конфетке.

Привет,девочки и гости блога.
 Я тут с очень-очень-очень давними работками,нашла их ...сама не поверила...только не смейтесь сильно.
 Открытки,сделанные еще в самом начале моего знакомства со скрапом,в 2011-2012 году,даже не знаю для чего и кому их делала,но они так и остались у меня))).
 Это что-то...очень простые,но симпатичные,сделанные как и положено из скрап-бумаги,использовала штампики новогодние,кружева,пуговки разные,украшения детские и т.д.








А так же покажу вам,что будет у меня в конфетке,совсем забыла я про нее,буду исправляться.
Для первого секретика-мужская тематика.Т.к.мужское я совсем не люблю и не дружу с ним,то и всего у меня мало,но очень даже полезно и практично-немного бумаги,брадс,вырубка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...