суббота, 25 октября 2014 г.

Мужская открыточка.

Привет,девочки и гости блога.
Я с работкой для Храни воспоминания.Мужская открытка.
Долго я настраивала себя на нее...мужское...такое не любимое и тяжело дающееся мне))).Но я села и сделала за пару часиков,сложила и оставила на следующий день,а на утро мне все понравилось,ничего не исправляла и все оставила, как есть.
Результат понравился очень...я это сделала!!!!))).
У меня получилась открытка-мотиватор-"Не тратьте деньги на вещи,а тратьте на путешествия.Неважно сколько лет вашей обуви,когда вы гуляете в ней по Парижу".
Использовала различную бумагу,подвески,скотч.Немного повырезала-обувь,самолетик.




Для открытки использовала скетч от Мемуарис,до 8 ноября.


Не нужно бояться,а нужно идти навстречу страху))).Заглядывайте к нам в блог,очень интересное задание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...