понедельник, 6 октября 2014 г.

Детская открыточка.

Привет,девочки.А я с новой открыточкой,для блога Скрап-клуб Екатеринбурга.Помните,писала,что моя открыточка понравилась дизайнерам блога и я была приглашена на одно задание в блог Скрап-Клуб Екатеринбурга,это еще 31 августа было.Вот получила скетчик на почту и сделала работку.Сначала хотела сделать что-то именно с карманом,но потом решила не "читать" скетч буквально))).
Использовала различную бумагу,вырубку,высечки Kaisercraft,веточки,шиповник и ленту-помпошки от ScrapBerry's,цветок от Примы,тайландские и вырубные листочки и машинную строчку.



Сам скетч





Спинка.Редко снимаю и редко украшаю,в основном одним листом скрап-бумаги,но тут прям захотелось красоты))).


Заглядывайте в блог,задание очень интересное.
С открыточкой поучаствую в заданиях:
-Скрапоголики "Листопад",до 13 октября.
У меня еще пока зеленые листья и уже оранжевые.


-Чердачок тетушки Совы-"Роман с осенью",до 1 ноября.
У меня из осеннего атрибута-плод шиповника и листья.


Не теряйте,еще напишу  много интересного))))




2 комментария:

  1. Красивая работа! Сочная!Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...