вторник, 30 сентября 2014 г.

Итоги месяца.Сентябрь.

  Привет,девочки.
  Вот и прошел сентябрь,даже оглянуться не успела.Что-то так быстро,суматошно,в бегах.Сейчас на двух работах+занимаюсь продажей квартиры,прям и не вижу дочку,выходных,прогулок по паркам и площадкам,работки делаю в беге,даже подумать и посидеть,понаслаждаться не получается.Куча документов,поездки из одной станицы в другую,юстиции,юристы,куча всех организаций просто выбивают из колеи.Жутко хочется спать,не ходить на работу и не заниматься домашними делами.Проспать до обеда,попить какао не торопясь,пролистать ленту в блоге и вечерком посмотреть фильм-вот мечта сегодняшнего дня))). 
  Какие планы были на сентябрь:курсы у Нади Лифа (подушки,текстильные сердечки,панно) и удачно закончить все СП на которые записалась.А еще у меня для сестры-свадебный альбом,чековая книга пожеланий,баночки со 100 признаниями в любви,папка для свидетельства о браке,фоторамка.Еще ищу курсы по фотографированию,пока только присматриваюсь,но чем черт не шутит,надеюсь за этот месяц найти и записаться на фотокурсы.
  Итого:СП я все пропустила,почти ни одно задание не выполнила,кроме "50 оттенков серого",сделала  3 разворота,но не сфотографировала и не выставляла в блоге.Альбом на годовщину свадьбы сестры не сделала,некоторые прям ужасные фото,с которыми сама не справилась в фотошопе,отдала на обработку фотографу (да-да,бывает и такое,фотосессия с одним фотографом неудачная,что исправляет другой фотограф) и он мне до сих пор не вернул,т.к. сейчас сезон свадеб и ему некогда(((((.Фоторамку и папку для свидетельства даже не начинала,заказ из баночки и чековой книжки-сделала))).На курсы у Нади-не записалась,фото-курсы-даже не искала толком.О как.... 
  Вобщем,не буду о грустном,пишу отчетик.
Что значимого произошло за месяц: 
-разыграла свою первую конфетку,
-выиграла сертификат на 500 рублей в честь 5летия в KM-shop-сделала заказик,получила свой подарок (только сегодня,целый месяц прошел,ужас,как летит время) отличное качество,отличный дизайн,мне понравилось (1 сентября,2014год),
-выиграла место на курсах у Галины Проценко на альбом и шебби-бук.Это нечто.Сначала не поверила глазам,несколько раз зашла по ссылке "Альбина Пикуза",естественно заходила к себе в блог,но не могла поверить,выходила/заходила снова,пока все таки до меня не дошло,что это реально я выиграла.Сначала спокойно так-"Я выиграла",через пару минут,когда дошло,как до жирафа, с визгом,писком и криками на весь дом кричала от радости и махала руками,домашние подумали,что я сошла с ума))))))Учиться 2 месяца,что я успешно сейчас и НЕ делаю,пока некогда)))) (14 сентября,2014год),
-моя открыточка понравилась дизайнерам блога и меня пригласили подизайнерить на 1 задание в блог Волга-Скрап.Задание выполнила,скоро опубликую (9 сентября,2014год),
-сделала 2 открытки,как "Дизайнер Сентября" от блога МагияЦвета,походила по блогам,покомментировала работы.Все...работка за сентябрь для блога выполнена,только осталось выбрала ТОП и приглашенного дизайнера.))),
-поэксплуатировала в этом месяце принтер намного больше,чем за все месяцы,что он у меня живет))))))),
-приходила ко мне девочка из местной газеты,брала интервью,проболтали часа 2,сделала кучу фото,было очень круто.Завтра фото кину,а после-и ссылку на газету,когда напечатают))),
-так же у меня будет выставка-продажа 4 октября,на день нашего района.Такое неожиданное предложение от Художественной школы присоединиться к ним,прям не ожидала.А так же проведу бесплатное МК для всех желающих.А работ-то у меня почти нет,поэтому я побегала по родне и заказчикам,собрала свои работы,хоть будет,что выставлять.Буду делать новогоднюю открытку,уже сделала заготовки,нужно подобрать украшения и собрать все в единое целое,да еще и собрать все свои работы в коробку+кое что из магазинчика возьму.Еще хочется успеть сделать пару открыточек,чтобы  было,что показывать,образец,вобщем))).Черт,это так неожиданно,что я прям растерялась,не знаю за что хвататься.Вобщем...дел много)))).Но об этом уже будет в октябрьском отчете,просто не могла удержаться и не рассказать вам))).
Что сделала :
-обложку на паспорт,мужскую,
-3 открытки,
-страничку,
-баночку "100 признаний в любви";
-книгу пожеланий.
Коллаж из работ:

Что купила: (ооо...тут трат море+большая лужа,пришлось залезть в заначку для поезди на море,в связи со свалившимся на меня счастьем из курсов у Галины.Сначала расстроилась из-за таких трат,но потом поняла,что из новых материалов все таки получиться лучше альбом и шебби-бук,чем из сборной солянки,что я соберу у себя по "сусекам"))):
-2059 рублей (заказ для альбома-бумага,высечки,примовские цветы,тесьма,гипсовые фигурки,акриловые завитки),
-1005 (еще один заказ для альбома-чипборд,цветы,брадс);
-738 рублей (для шебби-бука-кружева,двунитка,канва,цветы,тычинки,сизаль,пуговки и т.д),
-555 рублей (пульвилизаторы,гуашь,пуговки,картон,кисточки синтетика),
-746 (ткань),
-175 (перья на ручку,клей "Момент").
Итого:5278 рублей  (боже,я сумасшедшая,откуда такие деньги?!).
Что продала:
-1100 рублей (папку для свидетельства,уступила 100 рублей);
-400 рублей (2 обложки на паспорт по 200 рублей).
Итого:1500 рублей.
Итого:1500-5278= -3778 рублей (естественно,я в минусе,даже страшно смотреть на эту сумму).
  Подарила: 2 обложки на паспорт-одну девочке-репортеру,что брала интервью и одну положила в конфетку.С прошлых месяцев осталась 1 обложка (наконец-то,самый ходовой продукт,а лежит).
  Вот и все на сегодня.Планов не строю совсем,что-то я им не следую.Месяц прошел просто убийственно,а результатов и нет,даже не чем похвастаться.Постараюсь подтянуть хвосты-сделать папку для свидетельства сестре,фоторамку,хоть немного продвинуться на курсах по альбому у Галины,доделать датовник,что начала и не окончила,а нового не планирую)))).Уже нужно готовиться к Новому году,постепенно делать новогодние работы,буду стараться.Хочется сделать кучу недорогих подарков для продажи,чтобы вроде и подарок был и  для человека не затратно.Для меня это-обложки на паспорт,шоколадницы,магнитики и блоки для записей,но конечно же буду еще делать то,что попросят,а не то,что я считаю малозатратным))).Вобщем,посмотрим,что выйдет))).
  Всем пока,думаю,еще сегодня загляну с чем-нибудь интересным.Не забывайте про конфетку и заглядывайте ко мне в магазинчик,надеюсь я в скором времени найду на него время и в плотную им займусь))),

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...