понедельник, 18 августа 2014 г.

Радостная новость.

Привет,девочки.
   А я с новостью,если помните,я подавала заявку команду СкрапМагии и меня выбрали,правда всего на 1 месяц,на сентябрь,а не на полгода,но это все таки очень и очень радует и дает силы работать и творить.
   Кстати,этот месяц у меня совсем уж не рабочий,я вообще ничего не делала)))Ааааа...расслабилась я в скрапе,но не в работе-уж очень тяжело работать сутками (я работаю диспетчером в МЧС),да еще огород и хозяйство совсем забирают силы,да еще и жаааара.
   Но,надеюсь,с осени встану в свой ритм и получу массу удовольствия и опыта в работе с такой командой.
Спасибо всем,кто за меня проголосовал и меня выбрали в ПД.

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! А меня как-то приглашали туда, да я уезжала, так и не воспользовалась приглашением....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Меня тоже 1 раз приглашали туда,что-то как-то сложилось (уже не помню,если честно),но я отказалась.Сейчас вроде время есть,побуду месяцок дизайнером)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...