суббота, 16 августа 2014 г.

Мой Красивый Блог-урок №1

Привет,девочки.
Тоже решила поучаствовать в таком своеобразном проекте-оформлении своего блога,с Аленой.Он уже давно закончился,я наблюдала со стороны,а вот сейчас все таки решила засесть за свой бложик,уж очень он у меня скромный и чувствую я себя  в нем не комфортно,даже иногда нет желания сюда заходить ))))







И так,первый урок:
Домашнее задание:
1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится.




2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.


Блог для экспериментов создала,но,думаю,буду все сразу делать в этом блоге,испортить не страшно,страшно-ничего не делать)))

3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.







Мне нравится КЛИН,как я себя в нем буду чувствовать,не знаю,но попробую оформить блог именно в таком стиле.
Хочу красиво оформить шапку блога,убрать боковые панели (спрятать),добавить гаждеты на другие сайты (ВК,ОК,ЯМ,мой магазинчик и т.д),главное меню с несколькими вкладками.Ну,вроде все,остальное буду по ходу смотреть и добавлять))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...