понедельник, 1 сентября 2014 г.

Итоги месяца.Август.

    Привет,девочки и гости блога.
 Вот и закончился август,а вместе с ним и лето(((.
 Грустно,даже не успела отдохнуть нормально,насладиться теплом и побывать на море.Хотя....я все таки планирую туда поехать,в сентябре,в бархатный сезон.Может не получиться покупаться и позагорать,но зато отдохну душой и телом...если это возможно за 3-4 дня))).
   Работ у меня мало,все таки август богат на огород (в сельской-то местности))),на ребенка (это постоянно,конечно, же,не только в августе))) и,конечно,же торчание на работе))).Уволилась напарница,сейчас нас трое и мы работаем сутки через двое...и сразу после этой работы бегу на вторую,вобщем,тяжеловато(((
  Ну...не будем о грустном,давайте по делу.
  Что же я сделала,продала и купила в августе???
  Сначала коллаж из моих работ,смешной очень))).



Купила:
-530 рублей (обналичила сертификат от "Мемуариса" (наконец-то))) он был на сумму 300 рэ и,конечно, же добавила кое-что (в два раза больше,чем сам сертификат,т.е.набрала на 830 рублей)))).В итоге у меня теперь есть-дырокол-скруглитель угла,веллум,2 штампа фоновых (классных)))),трафарет-кружево (буду пасту пробовать),бумажный скотч-"Скрипт"),
-496 рублей (заказала чипборд от "Рукоделушки",отличное качество,классные дизайны),
-16-бусины,
-60 рублей-бумага для черчения,
-30 рублей-пульвилизатор (бутылочка).
Итого: 1132 рублей.
Сделала:
-открытка-1штука,
-поделки в садик-4 штуки.
Продала:
-1 обложки на паспорт-200 рублей и 1 обложку подарила (реклама-двигатель торговли,как говориться)))).И с тех месяцев осталось 4 обложки.
Ну и подведем итоги-200-1132=-932 рубля,т.е.я в этом месяце в минусе.
 МОЛОДЕЕЕЕЦ!!!!А планов-то было,планов....море просто))))
  Что произошло за месяц?Я наконец-то,получила цветы из Тайланда,понравились...и еще одну посылочку из Москвы,это то,что я заказывала и оплатила еще в июле))).Слава нашей почте.
   Выиграла -2 августа карамельку у Анастастии Федоровой (в блогомире,как Настя Солнечная)-блокнотик (вы его уже видели в посте по СП с Таней Дудкиной,я там все записываю по скрапо-работам),конфетку от Юлии Кабан-гипсовые украшение,конфетку от ScrapGarden-оформление шапки блога (вот не зря я стараюсь над блогом,высшие силы видят и решили мне помочь)))),конфетку от СКРАП-КЛУБА Екатеринбурга-несколько листов Графики 45,а так же побывать дизайнером на 1 задание от них же,три последние конфетки и пд,вообще,вчера (31 августа) выиграла-удачный день был))).
  А так же меня взяли Дизайнером сентября,в блог СкрапМагия.Уже выполнила 1 задание,сейчас не покажу,жду выхода задания в блоге )))).Эта работа уже попадет в итоги на сентябрь.
 На сентябрь в планах-курсы у Нади Лифа (подушки,текстильные сердечки,панно) и удачно закончить все СП на которые записалась.А еще у меня для сестры-свадебный альбом,чековая книга пожеланий,баночки со 100 признаниями в любви,папка для свидетельства о браке,фоторамка.О как....))))
  Планов грамодьё,не соскочить бы,мне очень нравиться мой настрой,начинаю себя узнавать,но все равно в душе какая-то неудовлетворенность что ли,не знаю как объяснить)))).
  А еще ищу курсы по фотографированию,пока только присматриваюсь,но чем черт не шутит,надеюсь за этот месяц найти и записаться на фотокурсы.
   Вот такие итоги))))Не теряйте,скоро еще загляну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...