четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

  Привет,девочки,это снова я))).Рада приветствовать и вновь прибывших.Надеюсь,вам у меня понравится))).
Я с новым этапом "Я могу все",здесь мы будем выходим из ступора.

Таня разделила ступор на 3 уровня сложности.
1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего".
  Если учесть,что я впервые узнала,что такое скрапбукинг и попробовала сделать первую открытку,в конце 11 года,то я уже не начинающая,то для меня 2 уровень,а если учесть,что я плотно им занялась примерно год назад,то у меня вроде,как должен быть 1 уровень))).
  У меня уже есть некоторые победы,ТОПы,ПД,свои немногочисленные ПЧ,так что, думаю,что все таки буду бороться со вторым.
  Но как бороться с тем,чего нет???У меня пока нет своего стиля,я не могу с ним бороться.Как я писала в первом этапе-хочу научиться шебби,но если посмотреть на последние мои 5 работ,3-это шебби,ну...примерно шебби))),а 2-разноплановые,думаю,классические (даже не могу сказать какого именно стиля эти две папочки),то логично я должна учиться совсем чему-то новому,совсем не шебби???Но в шебби я не ас,на 100% я не умею делать шебби и логично я должна дальше, и дальше, и дальше изучать шебби.
  Написала-то,написала...аж сама запуталась))).






  Но,если честно,меня уже немного выбивает из колеи,что все работы с кучей цветочков,в розовых тонах,хочется что-то новое.Поэтому я решила немного изменить планы и начать изучать микс-медиа.На носу СП с Еленой Моргун,о миксе я вообще ничего не знаю,поэтому я решила так-буду изучать микс-медиа,но пока буду пробовать его в шебби,медленно буду выходить из зоны комфорта и изучать новое))).Оттачивать на 100% шебби,доводить до совершенства и плавно переходить в новый стиль.О как...))).Получиться ли у меня?Буду стараться)))).
  И,конечно.же воспользуюсь Таниным советом,как выходить из ступора:
1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!
И вот такая у меня работа по этому этапу.




  Первые несмелые шажки,первый грунт (прям пальцами красила)))первый микробисер (а его у меня аж 10 бутылочек),еще использовала те материалы,которые раньше валялись мертвым грузом-не побоялась эксперементировать,еще вырезала цветок из кружева,тоже впервые (не люблю вырезать,Графика 45 для меня-это нечто,не боюсь,а не люблю,не получаю я релакс от этого))).Для открытки я использовала обрезки бумаги,сверху проштамповала фоновым штампом-кирпичи,позагинала цветы,не прям клумбой их напихала,металюшку покрасила акриловой краской,покрыла кракелюром,уголок тоже покрыла им и сверху микробисера насыпала,в цветах тоже запутался микробисер.
  А вот так я экспериментировала с текстурной пастой,маской и акриловыми красками.Вот тут я и почувствовала релакс-это так расслабляет и в тоже время заводит.Получила массу удовольствия)))




  Вот такой выход из ступора)))
Таня задала вопрос,почему к первому этапу так долго писался пост-отвечаю,я просто тянула,раскачивалась,не могла решиться,пост ее читала раз 5,обдумывала,что и как написать,делала наброски,вобщем,собирала в одно целое свой пост 3 дня,а потом села и опубликовала)))
   По поводу интернета,да,такая штука вредная,это я уже поняла,Таня права.Я ж всего на пять минут,только новости почитать,только фото глянуть и затянулось на час.После Таниного 2 этапа,у меня даже нет желания заходить ВК или ОК,почитать ленту или фото поглядеть.В блог и на почту я заглядываю,МК почитать,ответить на вопросы или самой что спросить,НО...но,это я стала делать 1 раз в 3 суток,когда я на работе.Аааа...вот как стала сочетать полезное с приятным)))Как начальство уходит,я сюда, и сижу,спокойно читаю,пишу.Этот пост тоже пишу на работке)))
  Этот этап у меня прошел в болтательной форме,ни самокопания,ни критики в свой адрес- я молодец))))Мне нравится свое нынешнее состояние,я стала более активной,записалась на несколько СП,начинаю двигаться,работать и получать удовольствие.
  







2 комментария:

  1. Очень красивая открыточка получилась! Я тоже решила шебби оттачивать (точнее осваивать, пока оттачивать нечего:))
    А с Леной Моргун буду выходить за рамки привычного! Уже потихоньку делаю первый разворот!:))
    Очень интересно посмотреть что у тебя получится! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно.
      Я буду оттачивать и осваивать заново шебби,все таки давно читала про этот стиль,нужно вспомнить.
      А разворот в СП с Еленой пока не начала,шепотом скажу-сегодня на работе))).Завтра начну.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...