понедельник, 30 июня 2014 г.

Итоги месяца.Июнь.

    Когда я училась на курсах у Тани Дудкиной на открытках (которые я не окончила по кое-каким проблемам и которые я буду заканчивать осенью),то познакомилась с одной девочкой (вернее их было много,но именно эта мне больше всех понравилась,я читаю ее блог,интересуюсь ее работами),зовут ее Юлия Кабан,в скрап-мире она,как Юлич.Так вот-она каждый месяц подводит итоги прошедшего месяца (что сделала,сколько заработала,сколько потратила) и выставляет мини-конфетку.Конфетки я пока не готова разыгрывать,а вот итоги в конце месяца я подводить буду.
Итоги:
   Доход,кхм...продала 11 обложек на паспорт,умножить на 200 рублей,итого-2200 рублей.Неплохо,если не считать траты в этом месяце)))
   Расход-3369 рублей:
-150+50 (клей "Момент" большой и маленький),
-85 (17 штук по 5 рублей)-обложки на паспорт,
-125-нож,
-25-сменные лезвия,
-140 (2 больших листа 70х100см)-пивной картон,
-320-акриловые капли (очень много штук и расцветок) и детские фетровые наклейки,
-75-акварельные краски (18 цветов),
-2399-(шебби-ленты,вырубка,бумага,чипборд,цветы,розочки на ленте,шкафчик).



   Что я купила в виде фото,вы можете увидеть тут,это я хвасталась в флешмобе от Кафе Scrapo mama.Я навела порядок,обсмотрела свои запасы и много чего купила,немного откладывала,ничего не покупала,сложила свою заначку+доход с обложек  и сделала мега-покупки (по-другому не назову,т.к. так тратиться в месяц просто разорение).Траты у меня получились намного больше дохода.Кхм-кхм...не радует.Хотя...покупок мне этих хватит надолго,да и нож с красками я покупать не буду очень долго,нож так вообще-на все время,без обновления,только лезвия докупай и работай)))).
   Итого:-1169 рублей.Ооо....))))
    И фото-итог в виде коллажа моих работ за месяц.С одной стороны смотрю-не плохо так,а с другой...маловато будет)))).


На фото все не влазит,итог словами:
-обложки на паспорт-17 штук  (10 штук продала с этого месяца,1-с того,2-подарила,1-себе оставила,4-осталось на следующий месяц);
-открытки-5 штук (лежат и ждут своих хозяев);
-тег-1 штука (буду использовать на обложке альбоме);
-коробочка-1 штука (обменялась на кое что с подругой);
-браслет на руку-1 штука,но сфотографировала 2 штуки,т.к давным-давно сделала первый,но не фотографировала.Продавать не буду,т.к. это для себя сделала.
  Еще я подавала заявку на ПД в 3 блога,в 1 меня взяли на месяц в "Храни воспоминания".Подала заявку еще раз,уже в другой блог и  на полгода,результаты будут известны в сентябре.Так же отдала свои работы в 1 студию (2 альбома и 2 кулинарные книги) и они вывозили свои работы на выставку и мои захватили,в итоге получила море критики,ни одну работу не купили,вывод-нужно стараться еще больше и лучше,делать более качественно свои работы.
  Вот такие итоги июня.
  Планы на июль:работать еще больше и тратить намного меньше)))).Обязательно нужно обновить коврик,срочно прям,этот уже измазала в клей так,что не видно разметку.Мне ж никто не говорил,что капли клея не нужно пальцем вазюкать,а то разметка сотрётся,я и рада стараться,терла с усилием)))).Купить много-много цветов,наверное,из Тайланда закажу,много-много нужно потому что цветов вообще осталось мало,работать почти не с чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...