понедельник, 30 июня 2014 г.

Моя последняя скрап-покупка.

    Своими скрап-покупками я не делюсь,да и не покупала я в последнее время ничего,т.к.не скрапила,но сейчас на меня напало скраповдохновение,да и ответственность теперь есть,все таки в ПД блога одного, и я решила навести порядок в коробочках,пересмотреть свои запасы и в связи с этим сделать скрап-покупки.У меня получилось их очень много (поехала я по работе на учебу,заехала в онлайн скрап-магазин;навестила подругу,отличную скрап-леди,у которой тоже есть небольшой скрап-магазин;заказала на ЯМ у пару отличный магазинчиков и навестила местный канцелярский магазин) и были эти покупочки у меня на руках почти в одно и тоже время,с разницей в один день. В связи с такими шикарными скрап-покупками решила поучаствовать в флешмобе от Кафе Scrapo mama,до 5 июля.Не смогла устоять просто))))


    А вообще,я скупалась раньше очень редко,т.к.у меня есть много чего и используется очень медленно,поэтому я докупаю только необходимое.Скрап-магазинов у нас нет и я покупаю везде,а пересылка такая дорогая,что я делаю большие покупки за один раз.Из-за большого веса не такая уж и большая переплата и я во много раз экономлю,если бы брала маленькие посылочки и на маленькую сумму,пересылка все равно не выгодная))))).
    Иногда я еду в город по делам и забегаю в магазинчики,вот тут я могу скупиться мало...но не получается так))))Хочется все и сразу и в двойном размере))).
    Расскажу,похвастаюсь,что я купила -пивной картон (его и не видно, как-то неудачно сфотографировала,он под бумагой),как основы для страничек альбома;бумагу полистно,докупила для детского альбома;


Шебби-ленты,даже не достала их еще из пакетиков;розочки на ленте-для открыток или альбомов.



Чипборд на детскую тематику и однотонный;цветочки-для открыток и детских альбомов;заготовку для альбома и заготовку-шкафчик,ух...уже представляю,как буду со шкафчиком работать.



Вырубку-для разных проектов.

5023d59f32b084ab63117cad7ee6e38a.jpg

0869dfc00dd1f9be9e05294022d864cc.jpg

fbee5176b3671e8a58afea739d93035c.jpg

Акриловые капли;фетровые заготовки для детского альбома


А еще купила себе нож для работ,лезвия сменные и акварельные краски.


Прозрачные обложки на паспорт,для обложек на паспорт....логично,да?!))))


Клей "Момент",большой и маленький.



Вот и всё,уместилось все это в маленький пакетик,а стоит как огромный))))
   А еще у меня куча подарков из всех магазинов....ааа,их намного больше,чем самих покупок,такое очень редко бывает.Подруга подкинула разностей,прям кучу всего нужного,магазинчики не обделили.Ой,как же я люблю подарочки))))
  Тут и готовые блоки для блокнотов самодельные,кружева куча,ткань,очаравательный зайка для моей дочурки.

     


Море бумаги,гляньте какая стопочка,грунт 2х цветов,мелочи куча






А еще у меня есть 2 сертификата на покупки в скрап-магазинах,выигрывала я их в разных блогах,нужно обналичить.Ооо...сколько же у меня будет теперь всего,теперь бы где время купить,по оптовой цене)))
Вот такие вот дела,делайте покупочки с удовольствием)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...