понедельник, 24 февраля 2014 г.

СП "Скрап-кухня",3 этап.


На этом этапе мы делаем обложку и собираем книгу.Вот такая прелесть у меня получилась,не скромно,конечно,но мне очень нравится)))










С ней поучаствую в задании "Кулинарное" от Sun House,нужно чтобы было что-нибудь съедобное(у меня присыпка в бутылочке)


В задании "Женские подарки" от Mari Art.

В задании "Хозяйственное " от Синей Груши.





В задании "Блокноты и альтер-буки "от Скрап Клуба Екатеренбурга.

В скрап-игре "Нескрапушки" от СкрапМагича  "Пуговица" 


И в тематическом задании "Железячки " от Скрап Магии.
С тремя обязательными элементами из металла,у меня больше-рамка для надписи,3 брадса и подвеска.


И в задании №5 от "Мемуарис"-Брадс.
У меня их три,но здесь они именно как крепления,а не как самостоятельный декор.





10 комментариев:

  1. Нежная такая книга получилась! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная книга, уютная! спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!! Спасибо, что творите с нами, Mari-Art!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный блокнотик получился)
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...