среда, 15 января 2014 г.

Блокнотики.

Вернее блокнотик и,не знаю даже,как назвать-альбом что ли)))55 причин почему "Я люблю тебя".Размер-А4.Все странички не фотографировала,только обложку,каждая страница с признаниями в любви и с фото мишек Тедди.Делала на заказ для сестры,очень интересно получилось,делала с удовольствием.
Признания сестра мне сама прислала,а вот мишек я подбирала под слова.Было тяжеловато найти что-то приблизительное,но я справилась))).




А это блокнотик-эксперимент,делала из блоков для записи,они 9х9 см,а блокнотик-9,5х9,5 см.
Малютка.
100 листов,закрывается на резинку,очень удобно носить в сумке.Здесь уже с пружиной получилось лучше-открывается хорошо,нет широкого расстояния между листами.А большая пружина на маленьком блокноте мне очень нравится))).
Даже не успела налюбоваться,сестра забрала)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...