суббота, 25 января 2014 г.

Не рукодельное.Покаталась.

   Мы так привыкли к тому,что у нас почти нет зимы,что к минусу на градуснике и к снегу мы относимся как к чему-то сверхъестественному.Да-да.У нас зимой идет дождь,а если снег и идет,то в этот же день или на следующий день он тает и у нас слякоть по колено.И вот у нас неожиданно пришла зима,день +,потом небольшой -,а сегодня аж -18!!!!Ужас))).
   И мы  решили пойти кататься на речку.И я каталась на коньках.Вернее-сделала вид,что каталась,пока переобулась-замерзла,да и как-то страшно на сплошном льду,скользко...)))
   За неимением зимы,чтобы аж речка замерзала,я так и не научилась кататься на коньках (да,наверное,как и многие из моих одностаничников.Вот чтоб реально на настоящем льду,в основном те кто умеет,те учились или на роликах, или в ледовых дворцах.Я не училась вообще на коньках,только летом на роликах пробовала,но все таки страх есть и на коньках тоже страшно,еще страшнее даже))).И я всего-то 3 раза стояла на коньках и то на огороженной площадке (на ней летом в футбол играют) с бортиками,держаться можно и то не здесь,а поехала к родственникам в Татарстан прошлой зимой и так мне понравилось это дело,что аж купила себе коньки и привезла их на Кубань))).
   На завтра я кинула клич сумасшедшей,обезбашенной мамаши по одностаничникам,чтоб выйти на лед-кто на чем:кто на санках,кто на коньках.Кто что найдет))).Санки тоже редкость у нас,если только из сараев повытаскивают раритет-свои детские))).Обещают целую неделю морозы,надеюсь не заболеть с моей-то активностью))).Желающий появилось много-кто устал от работы,кто от учебы,пинка только им не было,все сидят дома в интернете)))
   Это я с мужем сестры,бедный,замерз,пока меня водил,а я так и не смогла раскататься,пошла переобуваться))).




Вот это я впервые на коньках в Татарстане:

А это моя доча в шоке от снега и ниже сумасшедшая мама,т.е-я))):



Круто же,правда???


Брррр,аж холодно стало,пойду налью чаек,согреюсь и успокоюсь,а то что-то я заностальгировала по Татарстану,все таки моя родина,хоть я там и не жила совсем,родилась и родители переехали на Кубань.Но каждое лето мы приезжали к бабушке и было самое классное детство))).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...