воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Из непоказанного.

Я тут вспомнила про фото,которые не очень хотела показывать из-за того,что сняты они на телефон в день ухода с работы,да и не обработаны нормально.Работы так себе,из того что было на этой самой работе.
Декупаж бутылок с корпоратива.
Поняла,что декупаж совсем не мое,легче одеяло связать,чем 1 салфетку без складок приклеять)))




Ужасное и недоделанное мною дерево,основа из арматур,представляете.С чем мне только не приходилось работать,даже не знаю кто это дерево "сварил" и вообще,как хватило на это фантазии.
Обернула тканью,сделала шарики-цветочки,сшила лепестки.Планировалось еще много чего с ним сделать,но не судьба, значит))).

Шарики плохо видно,они должны быть примерно такими



Ну,и мелочь для работы,на память сфотографировала-игольница,тоже,кстати,недоделанная,хотела чем-нибудь кружево украсить.


И такая вот карандашница для всякой мелочи.


Ужасная снеговичка))))из шаров из ниток.Наверное,все в детстве делали такие в школе,а я вот впервые попробовала на работе.В школе я другое делала на уроках труда.


А это панно из молний,ужас просто.Сначала было вроде все доделано,потом я решила добавить еще завитушку,

а потом еще одну.


И вот это уже готовая работа,темная только,остались только черные молнии,работала из того что было.(Мне прям это выражение директрисы-"Работайте с тем,что есть и делайте из того что есть" запомниться надолго,прям его всегда везде использую)))).

Спасибо,что заглянули,надеюсь никто не умер от смеха))))).



2 комментария:

  1. Мне безумно понравилась Снеговичка. Она такая одинокая, грустная и печальная, нужен срочно кавалер). В паре ей будет веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Увы,Снеговичка осталась на бывшей работе,так,что кавалера я ей не сделаю))).Может быть,другая сотрудница....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...