понедельник, 20 января 2014 г.

Новости.

А я уволилась с работы сегодня))).
Начало истории тут,мой приход на эту работу-http://albinapikuza.blogspot.ru/2013/11/blog-post_3871.html
Началось с начальством,как говориться "за здравие",а закончилось....ну,вы знаете.
Сначала слово за слово,потом уже на повышенных тонах началось,а потом и вовсе на ругательства перешла моя "дорогая" директор.
Я и написала заявление.
"С отработкой 2 недели",услышала я в спину."Обязательно"-услышала она в ответ.А через 3 минуты секретарь принесла заявление ознакомиться и подписано было сегодняшним числом.
Типа отомстила,я её послала (не в буквальном смысле,а типа ухожу с работы,на те,выкусите) и она меня в ответ еще с большим "на те"....)))
А в конце рабочего дня подошла зам и попросила меня подумать,не рубить сгоряча,попросить прощения у директора (за что???вроде меня ругали матом,кричали с выпученными глазами и я просить прощения),но я сказала твердое "нет".Надоело такое отношение нечеловеческое.
Обидно,конечно, до чёртиков,столько за эти почти 5 месяцев там сделано мной,а в ответ такое получить.
Ну,ладно....что ни делается,делается к лучшему))).
Все равно подыскивала работу,но хотела уйти без обид,скандалов и ругательств и уйти уже на готовое место.А сейчас просто ухожу в неизвестность,даже не знаю,что будет завтра))).
Вот так.
Нужно возобновлять свои рукодельности,пока буду сидеть дома,хоть "живые" деньги будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...